Многие библиотеки сталкиваются сегодня с необходимостью подготовки различных текстов для социальных сетей: анонсов выставок, новинок литературы, обзоров прошедших мероприятий и так далее. Как же правильно готовить такие посты:
как выстроить структуру текста, написать подробно или кратко, какую информацию разместить в начале, а какую в конце?
28 апреля 2022 года сотрудник библиотеки Безуглая Е.В. приняла участие в вебинаре «Основы smm-копирайтинга для библиотек».
Ольга Никонова, директор по маркетингу издательской группы «КНОРУС», журналист осветила на следующие вопросы:
1) кто такие копирайтеры и в чем особенность smm-копирайтинга;
2) какие особенности имеют различные виды сообщений для социальных сетей;
3) какие метрики вовлеченности аудитории важны для анализа эффективности;
4) где пересекаются SMM-копирайтинг и SMM-менеджмент.