Количество поданных заявлений:

0680 обновлено 29 июня

Заседание Учебно-методического совета

23 мая состоялось заседание учебно-методического совета под председательством проректора по образовательной политике Заикина Сергея Михайловича. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: «Опрос обучающихся, педагогических работников, представителей работодателей как элемент внутренней системы оценки качества образования», «О развитии основных образовательных программ в 2024-2025 уч.г.».

FX_04072.jpg

FX_03962.jpg

Руководитель центра лицензирования, аккредитации и качества образования Молчанова Екатерина Валерьевна и руководитель центра организации практик и трудоустройства выпускников Лукашова Маргарита Александровна представили результаты опросов обучающихся, педагогических работников, представителей работодателей, которые являются неотъемлемыми элементами внутренней системы оценки качества образования. Результаты опроса обучающихся в текущем году показали, что студенты критически оценивают условия осуществления образовательной деятельности и качество образовательных программ. Тем не менее следует отметить, что имидж университета остается стабильно привлекательным. 75% опрошенных обучающихся считают, что в нашем университете учиться престижно и достойно. В ходе анализа данных опроса педагогических работников были определены проблемные точки в организации образовательного процесса и предложены мероприятия, направленные на повышение качества реализации образовательных программ и уровня удовлетворенности профессорско-преподавательского состава. Проведенный опрос работодателей об удовлетворенности качеством образования наших выпускников показал, что 76% представителей работодателей полностью удовлетворены качеством подготовки обучающихся университета.

FX_04078.jpg

По вопросу «О развитии основных образовательных программ в 2024-2025 учебном году» выступила начальник управления образовательной политики Савченко Светлана Васильевна. Она представила основные направления образовательной политики университета, среди которых можно выделить следующие:

– разработка содержания основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями, в том числе потребностями региона, и обеспечение качества этих программ;
– дальнейшее взаимодействие с отраслевыми ведомствами, предприятиями, организациями и бизнес-сообществом с целью формирования открытого образовательного пространства для подготовки современных конкурентоспособных кадров;
– повышение роли университета в обществе как важного субъекта социально-экономического развития региона;
– развитие проектной деятельности и построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся;
– выполнение воспитательной миссии университета.

FX_04076.jpg

FX_04057.jpg

Достижение поставленных целей возможно в ходе реализации образовательных программ, которые потребуют новых подходов и трансформации. Практикоориентированность образовательных программ, наличие в них региональной компоненты позволят готовить выпускников, способных решать профессиональные задачи в конкретных отраслях экономики Калужской области и, как следствие, повысят востребованность и конкурентоспособность выпускников Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского.

FX_04070.jpg

В разном был отмечен большой вклад доктора педагогических наук Хачикян Елены Ивановны в открытии совместного со Смоленским государственным университетом диссертационного совета по защите диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по шифру научной специальности 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования.