17 февраля в рамках Декады студенческой науки состоялись следующие мероприятия:
1) Научно-методический семинар «Типологические связи русской и зарубежной литературы конца XX-начала XXI вв.: взгляд в будущее». На семинаре студенты обсуждали и анализировали произведения таких авторов, как Замятин, Голдинг с их произведениями "МЫ" и "Повелитель мух".
2) "День научного кино" в Институте естествознания. Аудитории был представлен фильм про медицинские достижения и особенности организма человека к самовосстановлению. После просмотра студенты обсудили увиденное с Лыковым Игорем Николаевичем, многие привели примеры из жизни, когда организм спасал их от гибели или травм.
3) Конкурс научно-методических разработок «Использование инновационно-образовательных технологий при формировании УУД в начальном языковом образовании»" проходил на платформе Microsoft Teams. Студенты представили свои научно-методические разработки с использованием инновационно-образовательных технологий для формирования УУД в области русского языка.
4) Дискуссионная площадка по теме: «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения и логопеда в коррекции речи детей». В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. Студенты обсудили актуальные вопросы и темы взаимодействия педагога дошкольного учреждения и логопеда в коррекции речи детей.
5) Дискуссионная площадка «Психология в эпоху искусственного интеллекта», организованная представителями СНО Института психологии. Студенты обсуждали трудности, перспективы и возможности применения искусственного интеллекта при решении психологических задач.
6) Конкурс «Профессиональная компетенция педагога». Современному педагогу необходимо постоянно повышать уровень своих профессиональных компетенций: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, правовой. Студенты представляли свои конкурсные работы, делились результатами исследований и наблюдений, рассказывали о методиках и приемах работы с детьми.
7) Дискуссионная площадка «Идеалы и ценности современного педагога». Студенты обсуждали проблему формирования у преподавателей личностных педагогических идеалов и их влияния на эффективность педагогического взаимодействия с обучающимися. А также какие установки должны быть постоянными, а какие меняться в связи с требованием «нового» времени.
8) Панельная дискуссия "Кинематограф как инструмент политической коммуникации на постсоветском пространстве". Эксперты и участники мероприятия отметили качественное состояние современного кинематографа, обсудили его перспективы и тенденции как совокупность технологий по манипулированию сознанием. Также внимание было уделено сравнительному анализу голливудского и российского кино с точки зрения его влияния на сознание граждан.