Второй день Декады студенческой науки

16 февраля в рамках Декады студенческой науки состоялись следующие мероприятия:

1)Научно-практическая конференция «Историография, источниковедение и методы исторического исследования». На конференции обсуждалась важность архивирования событий Великой Отечественной Войны. Были прочитаны фронтовые письма и школьные сочинения на тему военного времени.

1386.jpg

2)Открытое заседание научного кружка кафедры внутренних болезней. На заседании обсуждались различные заболевания, статистика и способы выявления болезней. Были приведены примеры изменений в общем анализе крови при Covid-19.

1391.jpg

3)Секция «Гендерное насилие: социокультурный и психологический аспекты». Участники секции постарались выявить причины гендерного насилия в обществе. Был разобран культурно-исторический аспект формирования стереотипного мнения о гендерных ролях.

1392.jpg

4)Круглый стол в институте педагогики: технологии воспитания в современной школы.
На обсуждение были вынесены актуальные темы: отражение реальной ситуации в современных школах, технологии воспитательной работы в образовательных учреждениях, особенности работы с учащимися и принципы приобщение детей к школьной жизни, становление класса как коллектива. Уделили внимание и массово-культурной составляющей школьной жизни: коллективно творческие дела, развитие духовно-театральных направлений, а также организация развлекательных мероприятий, созданные для вовлечения детей в жизнь школы.

IMG_5178.jpg

5)Конкурс «Моя методическая копилка коррекции речевых нарушений как результат собственной профессиональной деятельности». Студенты выступили с докладами и презентациями на следующие темы:
- популярные методы работы с дислексией;
- театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений;
- пальчиковый театр;
- работа с детьми с заиканием, причины и симптомы заикания;
- игры для детей с заиканием/игры для развития внимания и усидчивости/игры на развитие дыхания.
Преподаватели делились своим опытом и давали студентам советы по составлению личных логопедических копилок для дальнейшей работы и успешного применения на практике своих знаний.

IMG_5179.jpg

6) Дискуссионная площадка «Онлайн-образование: перспективы и проблемы». В ходе мероприятия студенты делились своим мнением о плюсах и минусах перехода на дистанционное обучение, обсуждали перспективы и инновационные подходы в решении педагогических проблем современности, поиск путей совершенствования методов и содержания электронного обучения.

Zo0dqQHWz8o.jpg