Состоялось пленарное заседание Всероссийской научно-практической конференции «Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития»

12 ноября 2020 г. в Институте педагогики Калужского государственного университета имени К. Э. Циолковского состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы профессионального образования: тенденции и перспективы развития». Соорганизаторами конференции выступили Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, Смоленский государственный университет, Казанский энергетический университет, Калужский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко.

Цель конференции - обобщение и распространение передового опыта в образовательных организациях разного уровня.

С приветствием к участникам конференции обратились проректор по учебной работе Заикин С.М., и.о. директора Института педагогики Карпеченко А. С., президент Международной академии наук педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор Артамонова Е. И.

M0C-t1Q0KDQ.jpg

На пленарном заседании были заслушаны и обсуждены доклады А.В. Морозова, главного научного сотрудника ФКУ «Научно-исследовательский институт ФСИН России», доктора педагогических наук, профессора; И.В. Усольцевой, ведущего научного сотрудника Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО), кандидата психологических наук; Н.А. Савотиной, доктора педагогических наук, профессора КГУ им. К.Э. Циолковского; Н.Ю. Штрекер, доктора педагогических наук, профессора КГУ им. К.Э. Циолковского; И.В. Морозиковой, кандидата психологических наук, доцента Смоленского государственного университета, В.А. Бочаева, директора МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №46» г. Калуги, заслуженного учителя Российской Федерации.

hC1w-WD3Kt0.jpg

В рамках секций участники представили доклады по актуальным проблемам профессионального образования: состояние и перспективы профессионального образования в России, стратегии развития вуза в эпоху цифровизации, проблемы и перспективы внедрения ФГОС ВО и СПО, педагогические методы и технологии в современном профессиональном образовании, методика воспитательного процесса в организациях ВПО и СПО, проблемы социально-профессиональной адаптации обучающихся с ОВЗ, поликультурная адаптация личности в новом образовательном пространстве.