13 февраля в рамках декады студенческой науки под руководством старшего преподавателя кафедры Теории языкознания и немецкого языка Елена Эйбер прошёл круглый стол на тему "Лингвистические и экстралингвистические особенности немецкой и русской рекламы".
Студенты факультета иностранных языков с удовольствием помогали в подборе материала и анализировали особенности рекламы.
Реклама является неотъемлемым элементом жизни современного общества. Студенты имели возможность сравнить рекламные тексты, которые, возникнув в глубокой древности как средство продвижения товаров и услуг, непрерывно совершенствовались и трансформировались в наши дни в особую форму коммуникации, интегрированную практически во все сферы деятельности человека.
Как оказалось, на рубеже XX-XXI веков реклама выступает не только в качестве экономического инструмента, она также воздействует
на сознание социума, отражает актуальные проблемы и фундаментальные духовные ценности, существующие в рамках общества, в котором она распространяется.
Петр Катериничев, текст, фото