Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Количество поданных заявлений:

6780 обновлено 31 июля

«Проектирование и экспертиза в современном образовании: методология, методы, практики».

Организованная кафедрой психологии и образования Института психологии данная конференция стала коммуникационной площадкой для ведущих специалистов в области
+++61.JPG
методологии и методов психолого-педагогического проектирования и экспертизы, организаторов проектной деятельности в образовательных учреждениях, представителей региональных экспертных сообществ в сфере образования.
+++67.jpg
Со вступительным словом и приветствием к участникам конференции обратился ректор нашего университета М.А. Казак. Он подчеркнул, что проектная деятельность в образовании должна быть экспертно обоснованной и уникальной, подходы взвешенными и неоднократно выверенными.
+++49.JPG
Ошибки в образовании и воспитании не всегда заметны, но могут проявится через двадцать лет – огромными потерями для экономики, управления – для любой отрасли народного хозяйства. Поэтому эта конференция так важна.
+++58.JPG
+++48.JPG

Вступительное слово сказала и организатор конференции, доктор психологических наук, профессор Елена Игоревна Горбачева. Она же представила гостей.
+++65.JPG
Пленарное заседание началось докладом В.И. Панова, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, (г. Москва) «Проектирование и экспертиза образовательных систем: психодидактический подход».
++50.JPG
Пленарное заседание продолжилось докладами ученых из Москвы, Тулы, Калуги, других городов. Внимание всех участников было неподдельным.
++52.JPG
++66.JPG

Пленарное заседание прошло в деловой, дружеской, доброй атмосфере.

+++59.JPG

Петр Катериничев, текст, фото