Top.Mail.Ru

III Международная научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского 25 марта 2025 года проводит III Международную научно-практическую конференцию «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

Цель конференции: обсуждение опыта, проблем и перспектив развития дошкольного, начального и специального образования, а также профессиональной подготовки кадров в заявленных сферах.
В рамках конференции планируется обсуждение следующих научных направлений конференций:

В области дошкольного образования:

1. Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО.

2. Реализация воспитательного процесса в дошкольном образовании в контексте диалога культур.

3. Пути повышения качества дошкольного образования.

4. Инновации в дошкольном образовании.

5. Проблемы и перспективы профессиональной подготовки будущих педагогов дошкольного образования.

В области начального образования:

1. Актуальные вопросы реализации обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО при проектировании современного урока в начальной школе.

2. Применение инновационных образовательных технологий при достижении метапредметных результатов в процессе обучения предметному содержанию.

3. Достижение личностных результатов во внеурочной деятельности по предметам начальной школы в условиях реализации обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО.

4. Проблемы и перспективы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в условиях внедрения обновленного ФГОС НОО и ФОП НОО.

В области логопедии:

1. Проблемы и перспективы современной логопедии в ДОУ.

2. Современные тенденции в школьной логопедии.

3. Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ в логопедическом поле.

4. Комплексная логопедическая помощь детям-инофонам и билингвам.

5. Роль логопеда в системе обучения и воспитания детей с РАС.

6. Ранняя логопедическая помощь: практический опыт и научный анализ.

7. Перспективы профессиональной подготовки будущих логопедов.

8. Взаимодействие логопеда с семьей, воспитывающей детей с речевыми нарушениями.

В области дополнительного образования детей:

1. Обновление содержания и форматов дополнительных общеразвивающих программ.

2. Повышение доступности качественного дополнительного образования детей с различными образовательными потребностями.

3. Совершенствование управления системой дополнительного образования детей.

4. Усиление воспитательного потенциала дополнительного образования детей.

5. Совершенствование условий для личностно-профессионального развития педагогов системы дополнительного образования детей.

Организационный комитет конференции:

Казак Максим Анатольевич – кандидат исторических наук, доцент, ректор Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского (г. Калуга, Россия);

Алхасов Яшар Камиль оглу, доктор философии по педагогике, доцент, заведующий отделом практики и развития карьеры выпускников Бакинского славянского университета (г. Баку, Азербайджанская Республика);

Аршанский Евгений Яковлевич – проректор по научной работе Витебского государственного университета имени П.М. Машерова, доктор педагогических наук, профессор (г. Витебск, Республика Беларусь);

Бумаженко Наталья Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой коррекционной работы Витебского государственного университета имени П.М. Машерова (г. Витебск, Республика Беларусь);

Головашкина Алевтина Вячеславовна – кандидат психологических наук, директор государственного казенного учреждения Калужской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие» (г. Калуга, Россия);

Еременко Ольга Ивановна – кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Белгородского государственного национального исследовательского университета (г. Белгород, Россия);

Казаринов Анатолий Сергеевич – доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики, теории и методики обучения информатике Глазовского государственного педагогического университета (г. Глазов, Россия);

Кирик Владимир Александрович – кандидат социологических наук, директор Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия);

Корепанова Марина Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики дошкольного образования Волгоградского государственного социально–педагогического университета (г. Волгоград, Россия);

Куликовская Ирина Эдуардовна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольного образовании Академии психологии и педагогики Южного федерального университета (г. Ростов-на-Дону, Россия);

Салиева Айгуль Жанаевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой физической культуры и спорта Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева (г. Астана, Республика Казахстан);

Сомжурек Баубек Жумашевич – профессор, директор Высшей школы образования Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева (г. Астана, Республика Казахстан);

Феклистова Светлана Николаевна – доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе БГПУ им. Максима Танка (г. Минск, Республика Беларусь);

Штрекер Нина Юрьевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного, начального и специального образования Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского (г. Калуга, Россия).


Формы участия в конференции: offline (выступление с докладом / слушатель), online (выступление с докладом / слушатель), заочное (публикация статей).

Приём заявок на участие и публикаций Заявки на участие в конференции принимаются до 15 марта 2025 года. Для регистрации на конференцию необходимо пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/67898edc84227c71fc3e3759

     -  Официальный язык конференции – русский.

    -   Участие в конференции бесплатное.

    -   Проезд, проживание и питание за счет отправляющей стороны.

С информационным письмом можно ознакомиться по ссылке