29 ноября состоялся мастер-класс: «Моральные запреты в этически нагруженных ситуациях профессиональной деятельности: опыт рефлексивного обучения». Сотрудники кафедры психологии развития и образования Зыкова Екатерина Александровна и Кабанов Кирилл Валерьевич обсудили подходы к изучению индивидуальных и контекстуальных детерминант применения моральных запретов в этически нагруженных ситуациях студентами разных профессионально-образовательных групп.
Была представлена логика организации эмпирического исследования рассматриваемого феномена, изложены наиболее значимые его результаты, а также продемонстрированы подходы к развитию у студентов разных аспектов морального мышления.
Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда, проект № 23-28-10189 «Индивидуальные и контекстуальные детерминанты применения моральных запретов у студентов разных профессионально-образовательных групп».