C 18 по 20 декабря проходила выездная медиашкола. На протяжении нескольких дней участники прокачивали себя в сфере медиа, а помогали им в этом компетентные лекторы. Во время первого дня образовательного интенсивна участники узнали, как сейчас работают медиаредакции, о роли одежды во время публичных выступлений, познакомились с траекторией развития в сфере медиа и с трендами, которые будут популярны в 2024 году. День завершили игрой, в которой не только удалось узнать о силе бренда через рекламные слоганы, логотипы и видеоролики, но и хорошо провести время
Во второй день школы участники познакомились с тем, как устроены нейросети, как правильно писать тексты, с чего начать, чтобы в будущем работать в федеральных СМИ и что из себя представляет сфера медиа в условиях новой реальности.
В течение 2 дней участники работали над созданием творческого проекта, в котором участники продемонстрировали свои навыки видеосъемки, дизайна, копирайтинга и показали высокий результат. По окончании защиты проекты начальник управления Голец Илья Игоревич вручил ребятам сертификаты, подтверждающее прохождение образовательного интенсива.