«Наставник VS Тьютор: вызовы современной школы»

28 февраля студенты 3 и 4 курсов французского отделения приняли участие в интеллектуальной сессии научно-просветительского проекта «Наставник VS Тьютор: вызовы современной школы», приуроченного к Году педагога и наставника в России. 

Научно-просветительский проект «Наставник VS Тьютор: вызовы современной школы» координируется кафедрой романо-германской филологии ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» и реализуется в партнерстве с кафедрой французского языка КГУ им. К.Э. Циолковского и кафедрой романских языков ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в течение 2022-2023 учебного года. 

IMG_1534.jpeg

IMG_1541.jpeg

Основной целью научно-просветительского проекта является создание интерактивного интеллектуального и творческого пространства для реализации студенческих исследовательских проектов в контексте будущей профессиональной педагогической деятельности. 

IMG_1585.jpeg

Интеллектуальная сессия данного проекта была проведена в виде дискуссионной площадки, где студены института лингвистики и мировых языков представили свои результаты исследовательской деятельности по следующим направлениям: 

  • Система среднего образования во Франции (исследовательский проект на французском языке).
  • Перспективы развития школьного образования: «Какой быть школе будущего?» (творческий проект на французском языке).

Благодаря участию в данном мероприятии студенты смогли не только поделиться своими знаниями на заданную тему, но и получить новый ценный опыт.

IMG_1549.jpeg