28 февраля студенты 3 и 4 курсов французского отделения приняли участие в интеллектуальной сессии научно-просветительского проекта «Наставник VS Тьютор: вызовы современной школы», приуроченного к Году педагога и наставника в России.
Научно-просветительский проект «Наставник VS Тьютор: вызовы современной школы» координируется кафедрой романо-германской филологии ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» и реализуется в партнерстве с кафедрой французского языка КГУ им. К.Э. Циолковского и кафедрой романских языков ЯГПУ им. К.Д. Ушинского в течение 2022-2023 учебного года.
Основной целью научно-просветительского проекта является создание интерактивного интеллектуального и творческого пространства для реализации студенческих исследовательских проектов в контексте будущей профессиональной педагогической деятельности.
Интеллектуальная сессия данного проекта была проведена в виде дискуссионной площадки, где студены института лингвистики и мировых языков представили свои результаты исследовательской деятельности по следующим направлениям:
Благодаря участию в данном мероприятии студенты смогли не только поделиться своими знаниями на заданную тему, но и получить новый ценный опыт.