Реализация системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку в классах инклюзивного образования

С целю воспитания у будущих педагогов важных профессиональных качеств и ценностей в институте педагогики была организована дискуссионная площадка по проблеме "Реализация системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку в классах инклюзивного образования", объединяющая студентов профилей "Педагогика и методика начального образования", "Логопедия" и учителей начальных классов средних общеобразовательных школ г. Калуги.

edfa91a1-2b76-4b59-bcd6-e2207a066344 (1).JPG

075f3218-52d3-4b52-a054-9d68603ea150.JPG

На базе средней общеобразовательной школы № 8 г. Калуги прошли встречи учителей-дефектологов с будущими педагогами в формате мастер-классов по взаимодействию с детьми с ОВЗ, планированию образовательной работы, оцениванию достижений учащихся. Обсуждались острые вопросы готовности учителей, детей в массовой школе и самих учащихся с ОВЗ к совместной учебной деятельности, общению, развитию. Под руководством доцента профильной кафедры А.Г. Биба итоги дискуссии обобщены в презентации, с которой коллеги могут ознакомиться.

bb4b9f33-2d84-47d9-9cfc-caaaf44977b5.JPG

2a570fb4-0ffe-49ea-8e29-c34cef8ade9b.JPG


0f053f7f-56b9-4558-81b7-7a6f981e9933.JPG

"Мы все разные, но ценности уважения личности, милосердия, толерантности нас объединяют. Проблемы просто не решаются, но вместе мы справимся!"