Организованная кафедрой психологии и образования Института психологии данная конференция стала коммуникационной площадкой для ведущих специалистов в области
методологии и методов психолого-педагогического проектирования и экспертизы, организаторов проектной деятельности в образовательных учреждениях, представителей региональных экспертных сообществ в сфере образования.
Со вступительным словом и приветствием к участникам конференции обратился ректор нашего университета М.А. Казак. Он подчеркнул, что проектная деятельность в образовании должна быть экспертно обоснованной и уникальной, подходы взвешенными и неоднократно выверенными.
Ошибки в образовании и воспитании не всегда заметны, но могут проявится через двадцать лет – огромными потерями для экономики, управления – для любой отрасли народного хозяйства. Поэтому эта конференция так важна.
Вступительное слово сказала и организатор конференции, доктор психологических наук, профессор Елена Игоревна Горбачева. Она же представила гостей.
Пленарное заседание началось докладом В.И. Панова, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, (г. Москва) «Проектирование и экспертиза образовательных систем: психодидактический подход».
Пленарное заседание продолжилось докладами ученых из Москвы, Тулы, Калуги, других городов. Внимание всех участников было неподдельным.
Пленарное заседание прошло в деловой, дружеской, доброй атмосфере.
Петр Катериничев, текст, фото