Уважаемые студенты, аспиранты и преподаватели!
Кафедра психологии развития и образования Института психологии Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Психология в пространстве образования и личностного развития: перспективные практики научного исследования и сотрудничества».
Цель конференции – привлечь студентов, аспирантов и преподавателей к научному сотрудничеству в постановке и исследовании перспективных задач современной психологии, способствовать интеграции высшего образования, фундаментальной науки и образовательной практики.
Конференция проводится 16-17 декабря 2025 года. В докладах и статьях могут быть представлены результаты исследований теоретического, эмпирического и прикладного характера. Студенты бакалавриата и специалитета представляют статьи, обязательно подготовленные в соавторстве с научным руководителем. Магистранты и аспиранты могут представлять как собственные исследования, так и подготовленные в соавторстве с научным руководителем.
Оргкомитет конференции:
Белинская Т.В., кандидат психологических наук, доцент, директор Института Психологии;
Горбачева Е.И., доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии развития и образования;
Краснощеченко И.П., доктор психологических наук, профессор кафедры общей и социальной психологии;
Фомин А.Е., доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии развития и образования;
Морозикова И.В., кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Смоленского государственного университета;
Пазухина С.В., доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого;
Шурова Н.В., кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой психологии Тульского государственного университета;
Косова А.А., преподаватель кафедры психологии развития и образования.
Работа конференции проводится по следующим направлениям:
Проблемное поле психологии личности в образовательных и исследовательских практиках;
Психологические условия развития и саморазвития в учебной и профессиональной деятельности;
Актуальные вопросы психологической безопасности личности и группы;
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса: модели, системы, практики;
Технологии психологического проектирования в образовании;
Модели и практики консультирования субъектов образовательного процесса;
Ценности и смыслы самореализации в академической и профессиональной среде.
Подробнее можно ознакомиться по ссылке