24 апреля на базе университета прошла первая региональная детско-юношеская стратегическая сессия «Поехали 40». Ее целью служит развитие региональной идентичности, расширение практик социальной активности и гражданского участия учащейся молодежи Калужской области.
В рамках сессии обсудили историю родного края, вопросы, связанные с формированием положительного образа области и культурным наследием региона. Участники поразмышляли о создании привлекательного образа малых городов и подумали над тематическим контентом, направленным на повышение узнаваемости муниципалитетов в молодежной среде.
Обсуждая вопросы брендинга территории важно понимать, что на образ территории влияют не только маркетинговые инструменты, но и текущее положение дел, но и степень удовлетворённости качеством жизни у местного населения и мнение о переменах.
Эта сессия стала важным шагом к вовлечению молодежи в процессы развития региона, формированию лояльности к своему месту проживания и созданию благоприятной атмосферы для всех жителей. Уверены, что идеи, звучавшие на этом мероприятии, найдут свое практическое воплощение и повлияют на будущее нашей области!