V профессорский форум «Наука и образование в условиях глобальных вызовов»

22-24 ноября в Доме Правительства Москвы состоялся V профессорский форум «Наука и образование в условиях глобальных вызовов», на который были приглашены делегации из всех регионов России.

Целями юбилейного форума стали: поддержка десятилетия науки и технологий, обсуждение актуальных проблем и научных достижений, определение приоритетных задач развития науки и образования, а также роли научного и образовательного сообщества России в их выполнении.

В работе форума принимала участие делегация из университета, которая представляла региональное отделение Российского профессорского собрания по Калужской области: профессор Штрекер Н.Ю. – председатель Калужского регионального отделения Российского профессорского собрания, профессора Ерёмин А.Н., Исаева Н.А., Хачикян Е.И.

IMG_0954.JPG

​С приветственным словом выступил министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Он отметил, что форум за пять лет работы стал реальной диалоговой площадкой между университетами и представителями органов власти. «В этом году тема форума «Наука и образование в условиях глобальных вызовов» выбрана не случайно. Вводные, которые мы получили в 2022 году, заставили посмотреть на все, что мы делали ранее, под другим углом. Это касается взаимодействия студентов и преподавателей, оценки исследовательской работы, эффективности управления университетами, академической мобильности и международной деятельности. Нам нужно продолжать работать по всем этим направлением, но по-иному, с поправкой на вызовы времени», — сказал глава Минобрнауки России.

IMG_0952.JPG

С приветственным словом выступил также председатель Российского профессорского собрания, заместитель секретаря общественной палаты РФ Владислав Гриб. Он поздравил участников с пятилетней годовщиной форума и отметил, что идеи форума хорошо воспринимаются на региональном и федеральном уровнях.

В рамках форума состоялись тематические и научно-отраслевые секции. Калужская делегация участвовала в работе секций: «Вектор развития высшего образования», «Педагогические науки», «Филологические науки».

IMG_0953.JPG